mal1В один из теплых мальдивских вечеров мы прилетели на осров Ган, чтобы ступить на борт нового роскошного сафари-бота "Nooraanee Queen". Мы - это 38 романтиков всевозможных полов и возрастов, а также 2 инструктора вне пола и возраста. По версии отправившего нас турагенства, мы должны были первыми среди российских дайверов пройти через экватор из Гана в Мале, попутно омрачая Индийский океан своим дайвингом.

Было темно. Красавица "Nooraanee Queen" сверкала всеми огнями. Настроение, испорченное конфискацией спиртного на таможне, резко взлетело и прочно закрепилось на верхней шкале измерителя настроения. Казалось, никакие неприятности не смогут сковырнуть его оттуда. Поэтому, когда при размещении выяснилось, что нам продали на 2 места больше, чем есть на корабле, мы не огорчились, а с шутками и прибаутками заняли капитанскую каюту, вытеснив его туда, где и положено быть настоящему капитану, - за штурвал.

Первая ночь сафари прошла спокойно и безмятежно.

И было утро, и был дайвинг.

mal3Будучи неслучайными людьми в подводном плавании, мы (инструкторы) перед погружением сделали несколько вдохов из своих баллонов, дабы проверить качество воздуха. Затем мы сделали несколько вдохов из соседних баллонов. В результате нам удалось подышать из всех 40 баллонов, приготовленных для первого дайва. Затем мы открыли вентили на всех баллонах, и воздух, с таким трудом собранный для нас заботливой командой, отправился обратно в атмосферу. Во рту было ощущение, будто в течении часа лизал шпалу. Причем, не шпалу в петлице у довоенного командира Красной Армии, а промасленную шпалу на перегоне Курская - Каланчевская. Часа через 3 нам забили новый воздух, который по качеству ничем не отличался от предыдущего. Оказалось, что фильтры в обоих компрессорах на корабле не менялись никогда. Поскольку выбирать было не из чего, мы решили погрузиться на небольшую глубину, а после дайва настоятельно попросили капитана сменить фильтры. Наш бледно-зеленый вид настолько растрогал капитана, что он торжественно пообещал сделать это на ближайшем острове. Головы, затуманенные масляно-выхлопными парами, стали проясняться. Однако, радужным мечтам, плодившимся со скоростью обожравшихся виагрой кроликов, не суждено было сбыться. Вмешался шторм.

Конечно, это был не ШТОРМ с картин Айвазовского, а небольшой штормик, штормулечка баллов 6-7. Просто, как выяснилось позже, наша красавица "Nooraanee Queen" была плоскодонкой, рассчитанной на максимальное волнение 5 баллов.

Мы гордо стояли на верхней палубе и как старые морские волки плевали в набегавшую волну. Вскоре плевать стало нечем , а волны все продолжали набегать. Колбасило. Шутки из разухабисто-залихвастских превращались во все более истеричные. Начались грубые нарушения принципа старика Станиславского: "Любить еду в себе, а не себя в еде". Кстати по поводу еды. Те, кто пожертвовали свою пищу Нептуну, через какое-то время поняли, что погорячились, т.к. еды на корабле больше не было. Запасы питания для нашего сафари планировалось взять на следующем острове, там же, где и намечалась замена фильтров для компрессоров, ставшие для нас уже абсолютно неактуальными.

Ночью никому не было скучно. В каютах падало все, что могло упасть, каталось все, что могло кататься, остальное - ползало. Каждый вспоминал свои грехи и понимал, что все это неспроста.

Утро застало всех в нелепых раскоряченных позах, прижимающими к груди все самое ценное, что у них было.

Когда все выбрались на палубу, нас ждала еще одна новость. Две вспомогательные посудины, на которые было сложено все наше снаряжение после первого дайва, отвязались и ушли в неизвестном направлении. Печаль по утраченным нескольким тысячам долларов на каждого как-то разнообразила однотонность качки.

mal2К концу второго дня все уже привыкли к шторму. Правда, удовольствие получать не начали, просто, смирились. Есть не хотелось, спать не получалось. Предлагались различные варианты спасения, один безумнее другого, но это было лишь для поддержания беседы.

Через три дня капитану удалось вывести корабль из шторма назад к Гану, за что мы ему были очень благодарны. На радостях все забыли, что этим трем дням мы были обязаны ему, так как он проигнорировал штормовое предупреждение, рассчитывая проскочить через шторм. Как бы там ни было, а вел он себя очень достойно, простояв двое суток подряд у штурвала. Причем, на одной ноге, так как вместо второй у него протез. Настоящий Джон Сильвер. Скорее всего, у капитана были русские корни, поскольку по старой русской традиции он сперва создавал трудности, а потом мужественно с ними боролся.

Оставшуюся неделю мы ходили вокруг Гана и тупо его обныривали. Тупо - потому ,что местные дайвгиды не планировали дайвинг в южном полушарии и не знали этих мест.

С тех пор слово"сафари" в нашем клубе считается неприличным и употребляется в выражениях, типа: "А не пойти ли тебе на сафари" или "Вчера вечером встретил хулиганов, чуть не отсафарили".

Недавно один из молодых членов клуба, председатель правления одного из московских банков, неосмотрительно предложил выехать клубом на сафари, за что был немедленно подвергнут обструкции со стороны остальных членов клуба. Через месяц, когда возмущение утихло, его решили простить, но было уже поздно. Он начал пить, потерял все свое имущество, его уволили с работы, от него ушла жена. Последний раз его видели собирающим бутылки у Казанского вокзала, затем его след обрывается.

Вот краткое изложение нашего неудачного сафари. Если кто-то хочет узнать более полную версию случившегося, милости просим в наш клуб. Вам достаточно будет подпоить любого из участников тех событий и задать правильный вопрос. Вам расскажут все со всеми подробностями. А я заранее приношу свои извинения за все эпитеты и вводные слова.

mal1В один из теплых мальдивских вечеров мы прилетели на осров Ган, чтобы ступить на борт нового роскошного сафари-бота "Nooraanee Queen". Мы - это 38 романтиков всевозможных полов и возрастов, а также 2 инструктора вне пола и возраста. По версии отправившего нас турагенства, мы должны были первыми среди российских дайверов пройти через экватор из Гана в Мале, попутно омрачая Индийский океан своим дайвингом.

Было темно. Красавица "Nooraanee Queen" сверкала всеми огнями. Настроение, испорченное конфискацией спиртного на таможне, резко взлетело и прочно закрепилось на верхней шкале измерителя настроения. Казалось, никакие неприятности не смогут сковырнуть его оттуда. Поэтому, когда при размещении выяснилось, что нам продали на 2 места больше, чем есть на корабле, мы не огорчились, а с шутками и прибаутками заняли капитанскую каюту, вытеснив его туда, где и положено быть настоящему капитану, - за штурвал.

Первая ночь сафари прошла спокойно и безмятежно.

И было утро, и был дайвинг.

mal3Будучи неслучайными людьми в подводном плавании, мы (инструкторы) перед погружением сделали несколько вдохов из своих баллонов, дабы проверить качество воздуха. Затем мы сделали несколько вдохов из соседних баллонов. В результате нам удалось подышать из всех 40 баллонов, приготовленных для первого дайва. Затем мы открыли вентили на всех баллонах, и воздух, с таким трудом собранный для нас заботливой командой, отправился обратно в атмосферу. Во рту было ощущение, будто в течении часа лизал шпалу. Причем, не шпалу в петлице у довоенного командира Красной Армии, а промасленную шпалу на перегоне Курская - Каланчевская. Часа через 3 нам забили новый воздух, который по качеству ничем не отличался от предыдущего. Оказалось, что фильтры в обоих компрессорах на корабле не менялись никогда. Поскольку выбирать было не из чего, мы решили погрузиться на небольшую глубину, а после дайва настоятельно попросили капитана сменить фильтры. Наш бледно-зеленый вид настолько растрогал капитана, что он торжественно пообещал сделать это на ближайшем острове. Головы, затуманенные масляно-выхлопными парами, стали проясняться. Однако, радужным мечтам, плодившимся со скоростью обожравшихся виагрой кроликов, не суждено было сбыться. Вмешался шторм.

Конечно, это был не ШТОРМ с картин Айвазовского, а небольшой штормик, штормулечка баллов 6-7. Просто, как выяснилось позже, наша красавица "Nooraanee Queen" была плоскодонкой, рассчитанной на максимальное волнение 5 баллов.

Мы гордо стояли на верхней палубе и как старые морские волки плевали в набегавшую волну. Вскоре плевать стало нечем , а волны все продолжали набегать. Колбасило. Шутки из разухабисто-залихвастских превращались во все более истеричные. Начались грубые нарушения принципа старика Станиславского: "Любить еду в себе, а не себя в еде". Кстати по поводу еды. Те, кто пожертвовали свою пищу Нептуну, через какое-то время поняли, что погорячились, т.к. еды на корабле больше не было. Запасы питания для нашего сафари планировалось взять на следующем острове, там же, где и намечалась замена фильтров для компрессоров, ставшие для нас уже абсолютно неактуальными.

Ночью никому не было скучно. В каютах падало все, что могло упасть, каталось все, что могло кататься, остальное - ползало. Каждый вспоминал свои грехи и понимал, что все это неспроста.

Утро застало всех в нелепых раскоряченных позах, прижимающими к груди все самое ценное, что у них было.

Когда все выбрались на палубу, нас ждала еще одна новость. Две вспомогательные посудины, на которые было сложено все наше снаряжение после первого дайва, отвязались и ушли в неизвестном направлении. Печаль по утраченным нескольким тысячам долларов на каждого как-то разнообразила однотонность качки.

mal2К концу второго дня все уже привыкли к шторму. Правда, удовольствие получать не начали, просто, смирились. Есть не хотелось, спать не получалось. Предлагались различные варианты спасения, один безумнее другого, но это было лишь для поддержания беседы.

Через три дня капитану удалось вывести корабль из шторма назад к Гану, за что мы ему были очень благодарны. На радостях все забыли, что этим трем дням мы были обязаны ему, так как он проигнорировал штормовое предупреждение, рассчитывая проскочить через шторм. Как бы там ни было, а вел он себя очень достойно, простояв двое суток подряд у штурвала. Причем, на одной ноге, так как вместо второй у него протез. Настоящий Джон Сильвер. Скорее всего, у капитана были русские корни, поскольку по старой русской традиции он сперва создавал трудности, а потом мужественно с ними боролся.

Оставшуюся неделю мы ходили вокруг Гана и тупо его обныривали. Тупо - потому ,что местные дайвгиды не планировали дайвинг в южном полушарии и не знали этих мест.

С тех пор слово"сафари" в нашем клубе считается неприличным и употребляется в выражениях, типа: "А не пойти ли тебе на сафари" или "Вчера вечером встретил хулиганов, чуть не отсафарили".

Недавно один из молодых членов клуба, председатель правления одного из московских банков, неосмотрительно предложил выехать клубом на сафари, за что был немедленно подвергнут обструкции со стороны остальных членов клуба. Через месяц, когда возмущение утихло, его решили простить, но было уже поздно. Он начал пить, потерял все свое имущество, его уволили с работы, от него ушла жена. Последний раз его видели собирающим бутылки у Казанского вокзала, затем его след обрывается.

Вот краткое изложение нашего неудачного сафари. Если кто-то хочет узнать более полную версию случившегося, милости просим в наш клуб. Вам достаточно будет подпоить любого из участников тех событий и задать правильный вопрос. Вам расскажут все со всеми подробностями. А я заранее приношу свои извинения за все эпитеты и вводные слова.

mal1В один из теплых мальдивских вечеров мы прилетели на осров Ган, чтобы ступить на борт нового роскошного сафари-бота "Nooraanee Queen". Мы - это 38 романтиков всевозможных полов и возрастов, а также 2 инструктора вне пола и возраста. По версии отправившего нас турагенства, мы должны были первыми среди российских дайверов пройти через экватор из Гана в Мале, попутно омрачая Индийский океан своим дайвингом.

Было темно. Красавица "Nooraanee Queen" сверкала всеми огнями. Настроение, испорченное конфискацией спиртного на таможне, резко взлетело и прочно закрепилось на верхней шкале измерителя настроения. Казалось, никакие неприятности не смогут сковырнуть его оттуда. Поэтому, когда при размещении выяснилось, что нам продали на 2 места больше, чем есть на корабле, мы не огорчились, а с шутками и прибаутками заняли капитанскую каюту, вытеснив его туда, где и положено быть настоящему капитану, - за штурвал.

Первая ночь сафари прошла спокойно и безмятежно.

И было утро, и был дайвинг.

mal3Будучи неслучайными людьми в подводном плавании, мы (инструкторы) перед погружением сделали несколько вдохов из своих баллонов, дабы проверить качество воздуха. Затем мы сделали несколько вдохов из соседних баллонов. В результате нам удалось подышать из всех 40 баллонов, приготовленных для первого дайва. Затем мы открыли вентили на всех баллонах, и воздух, с таким трудом собранный для нас заботливой командой, отправился обратно в атмосферу. Во рту было ощущение, будто в течении часа лизал шпалу. Причем, не шпалу в петлице у довоенного командира Красной Армии, а промасленную шпалу на перегоне Курская - Каланчевская. Часа через 3 нам забили новый воздух, который по качеству ничем не отличался от предыдущего. Оказалось, что фильтры в обоих компрессорах на корабле не менялись никогда. Поскольку выбирать было не из чего, мы решили погрузиться на небольшую глубину, а после дайва настоятельно попросили капитана сменить фильтры. Наш бледно-зеленый вид настолько растрогал капитана, что он торжественно пообещал сделать это на ближайшем острове. Головы, затуманенные масляно-выхлопными парами, стали проясняться. Однако, радужным мечтам, плодившимся со скоростью обожравшихся виагрой кроликов, не суждено было сбыться. Вмешался шторм.

Конечно, это был не ШТОРМ с картин Айвазовского, а небольшой штормик, штормулечка баллов 6-7. Просто, как выяснилось позже, наша красавица "Nooraanee Queen" была плоскодонкой, рассчитанной на максимальное волнение 5 баллов.

Мы гордо стояли на верхней палубе и как старые морские волки плевали в набегавшую волну. Вскоре плевать стало нечем , а волны все продолжали набегать. Колбасило. Шутки из разухабисто-залихвастских превращались во все более истеричные. Начались грубые нарушения принципа старика Станиславского: "Любить еду в себе, а не себя в еде". Кстати по поводу еды. Те, кто пожертвовали свою пищу Нептуну, через какое-то время поняли, что погорячились, т.к. еды на корабле больше не было. Запасы питания для нашего сафари планировалось взять на следующем острове, там же, где и намечалась замена фильтров для компрессоров, ставшие для нас уже абсолютно неактуальными.

Ночью никому не было скучно. В каютах падало все, что могло упасть, каталось все, что могло кататься, остальное - ползало. Каждый вспоминал свои грехи и понимал, что все это неспроста.

Утро застало всех в нелепых раскоряченных позах, прижимающими к груди все самое ценное, что у них было.

Когда все выбрались на палубу, нас ждала еще одна новость. Две вспомогательные посудины, на которые было сложено все наше снаряжение после первого дайва, отвязались и ушли в неизвестном направлении. Печаль по утраченным нескольким тысячам долларов на каждого как-то разнообразила однотонность качки.

mal2К концу второго дня все уже привыкли к шторму. Правда, удовольствие получать не начали, просто, смирились. Есть не хотелось, спать не получалось. Предлагались различные варианты спасения, один безумнее другого, но это было лишь для поддержания беседы.

Через три дня капитану удалось вывести корабль из шторма назад к Гану, за что мы ему были очень благодарны. На радостях все забыли, что этим трем дням мы были обязаны ему, так как он проигнорировал штормовое предупреждение, рассчитывая проскочить через шторм. Как бы там ни было, а вел он себя очень достойно, простояв двое суток подряд у штурвала. Причем, на одной ноге, так как вместо второй у него протез. Настоящий Джон Сильвер. Скорее всего, у капитана были русские корни, поскольку по старой русской традиции он сперва создавал трудности, а потом мужественно с ними боролся.

Оставшуюся неделю мы ходили вокруг Гана и тупо его обныривали. Тупо - потому ,что местные дайвгиды не планировали дайвинг в южном полушарии и не знали этих мест.

С тех пор слово"сафари" в нашем клубе считается неприличным и употребляется в выражениях, типа: "А не пойти ли тебе на сафари" или "Вчера вечером встретил хулиганов, чуть не отсафарили".

Недавно один из молодых членов клуба, председатель правления одного из московских банков, неосмотрительно предложил выехать клубом на сафари, за что был немедленно подвергнут обструкции со стороны остальных членов клуба. Через месяц, когда возмущение утихло, его решили простить, но было уже поздно. Он начал пить, потерял все свое имущество, его уволили с работы, от него ушла жена. Последний раз его видели собирающим бутылки у Казанского вокзала, затем его след обрывается.

Вот краткое изложение нашего неудачного сафари. Если кто-то хочет узнать более полную версию случившегося, милости просим в наш клуб. Вам достаточно будет подпоить любого из участников тех событий и задать правильный вопрос. Вам расскажут все со всеми подробностями. А я заранее приношу свои извинения за все эпитеты и вводные слова.

КУДА ЗВОНИТЬ И К КОМУ ПРИХОДИТЬ

E-mail: dive@moby-dick. mail.ru

Телефоны:

(495) 933-46-99

(495) 766-89-39

(495) 974-39-85

Адрес клуба:

1-ый Войковский проезд, дом 4

Наши друзья

maydiving baner

prof buh baner